Goody | Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:45 | Сообщение # 1 |
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| В этой статье я хочу рассказать, почему не стоит лезть первым в ПВП в самом начале игры, как правильно начать раскачку персонажа и какой шип (корабль) может эффективно ПВП-шить (быть эффективным в сражении с другим игроком, если вдруг кто не знает) в начале игры.
В данной статье я буду использовать сленговые термины, и сразу писать пояснения. Привыкайте, в мире евы (EVE Online) проще разобраться и попросить подсказку у «старших товарищей», зная сленг.
Для любого чара (персонажа, перса) раскачка начинается одинаково, с прокачки ветки Learning. Дело в том, что эти навыки повышают атрибуты чара, тем самым увеличивая эффективность дальнейшего обучения.
Линейка построена таким образом:
1. Собственно навык Learning (лернинг), снижает на 2% время прокачки любого скилла за уровень;
2. Пять базовых скиллов, дающих по единичке на каждый из атрибутов и пять продвинутых, дающих, в свою очередь, по дополнительной единичке. Таким образом, если вкачать их все по максимуму, персонаж получит 10 дополнительных пунктов к каждому из атрибутов.
Однако такая жесткая прокачка лернингов сама по себе занимает весьма продолжительное время (считай, примерно неделю на каждый из базовых и по две с половиной на каждый из продвинутых, в сумме около 3 месяцев), а окупается прокачка через год-полтора игры. Поэтому продвинутые игроки лернинги обычно оставляют на уровне 4, лишь иногда подкачивая что-то до упора, чтобы компенсировать дыры в стартовых атрибутах.
Итак, после того как вы прекратите качать ветку лернингов, она должна выглядеть следующим образом: базовые лернинги вкачаны до лвл (уровня) 5, включая сам скилл лернинг. Продвинутые лернинги до лвл 4.
Есть 5 причин, почему не стоит нападать первым:
1. В империи с СС от 0.5 до 1.0 (империя системы с секьюрити статусом (СС) от 0.1 до 1.0) за нападение и порчу чужого имущества вас уничтожит конкод (полиция).
2. В лоу секах (лоу сек – система с низким СС от 0.1 до 0.4) нет полиции, но при нападении на кого-либо у крупных объектов нужно быть готовым, что на вас с агрятся (агриться – нападать) пушки (сентрики), которые заботливо расставлены у станций и ворот (после нападения на кого-либо появляется агро таймер – в левом верхним углу – желтый; когда на вас смогут агриться другие игроки (советую переждать это время на станции) – красный; когда может нападать конкорд, нужно сидеть у планеты).
Из всего вышесказанного может показаться, что безопасно (не рискуя быть убитым конкордом) ПВП-шить можно только в нулях (нули системы с СС 0.0, где все могут «безопасно» уничтожать друг друга) но это не так, есть способы и в империи уничтожать друг друга…
3. Потому, что ты нуб, у тебя нет опыта военных действий даже в ПВЕ (PvE)…
4. Недостаточно скиллов для эффективного боя.
5. Нет нормально шипа, способного наносить и держать повреждения.
Всем, кто грезит о битвах ПВП (что от буржуйского PvP - Player vs. Player игрок против игрока) и победах в них, могу сказать, что по-хорошему в ПВП вы сможете участвовать только (в среднем) через 2 месяца игры и прокачки хотя бы на ассаусьт (Assault Ship), т.к. остальные легкие шипы до БК (Battle cruiser) - это 100% слив (т.е. проигрыш) и потеря шипа.
Что такое резисты? Резист это степень сопротивления зашиты к наносимым повреждениям оружия.
Почему минимум именно ассаульт? Ассаульт это быстроходный шип (класса фрегат) с повышенными резистами (что немаловажно для ПВП), так как в ПВП битвах все решает не только опыт, но и толщина шилда (щита)/ армора (брони).
Так вот, остановимся подробнее на первом шипе, который пригоден для ПВП. Штурмовик (Assault ship)
Ассаульт является широкопрофильным шипом из класса фрегат, в котором оптимально сочетаются ударная мощь бортовых пушек, толщина резистов, скорость и маневренность. Он относятся к Т2 (Т2 технический уровень 2) шипам. Ассаульт используются преимущественно в боевых операциях малого и среднего масштаба, также ассаульты практически идеальны в лоусеках для охоты в белтах (астероидное поле) - на непись (NPC, мобов, ботов компьютерных игроков).
Чтобы использовать ассаульт, нужны следующие скиллы:
Frigate – лвл 5
Engineering – лвл 5
Mechanic – лвл 5
Assault ships – лвл 1
Могу сказать, что раскачка на ассаульт в основном нужна, чтобы сесть на хеви ассаульт (ХАК), так как он более эффективен в бою.
Чтобы использование ассаульта стало более эффективным, нужно прокачивать навыки, которые отвечают и влияют на базовые характеристики кора(цензура), щита, брони, структуры, накопителя энергии (капы), а также его способности фиттинга.
По поводу «танковки», лучше всего почитать специальный гайд. А здесь я хочу привести несколько скиллов, которые необходимы для каждого, независимо от расы. Прокачать их желательно на лвл 4, в идеале – лвл 5.
Shield operation Shield management Hull upgrades Repair systems Mechanic Energy systems operation Energy management
Я именно то кто оставляет немного еды в кастрюле потому, что в падлу её мыть!
|
|
| |
Goody | Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:48 | Сообщение # 2 |
Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| За количество грида и ЦПУ отвечают следующие скиллы:
Engineering Electronics Weapon upgrades Advanced weapon upgrades
Для того, чтобы вражина не отварпал (сбежал, уйдя в варп) в самом начале битвы (или, что самое обидное, когда уже почти слился), нужно после лока (взятие в прицел) накинуть сетку (Stasis webifier) и варп десраптор (Warp Disrupter, десраптор). Сетка значительно снижает скорость врага, дисраптор не дает уйти в варп.
Минимально необходимые навыки для использования сетки и десраптора:
Navigation 4 Afterburner 4 Electronics 3 High speed maneuvering 1 Propulsion jamming 3
Как заработать на первый шип?
Собственно говоря, для воина вариантов море. Рассмотрю 3 самых распространенных:
1. Копать на нубошипе астероиды и продавать накопанное на станции.
2. Начать выполнять миссии агентов лвл 1 (агентранить).
3. И третий вариант, когда уже сели на фрегат (желательно начинать после агентрана, дабы получить хоть небольшой опыт сражений), лететь в лоу секи и уничтожать там, в астероидных полях (белтах), неписей. Этот процесс называется на сленге хантом или фармом.
На этом я хочу пока остановиться. Думаю, этого материала хватит, чтобы раскачиваться в течении как минимум 2 месяца, а то и 3…
И главное, помнить, что в Еве нет конкретных целей, все цели и задачи ставит перед собой сам игрок. А по их достижению появляются новые…
Я именно то кто оставляет немного еды в кастрюле потому, что в падлу её мыть!
|
|
| |